Выписка из прайс-листа на 01.07.2014 г.
Полное бухгалтерское обслуживание
Наименование тарифа
|
Кол-во операций в месяц
|
Стоимость операций, руб.
|
Тариф 5
|
1-5 операции в месяц
|
3 000
|
Тариф 15
|
6-15 операции в месяц
|
4 000
|
Тариф 25
|
16-25 операции в месяц
|
5 000
|
Тариф 50
|
25-40 операций (до 70 проводок) в месяц
|
8 500
|
Тариф 100
|
40-50 операций (до 100 проводок) в месяц
|
12 000
|
Тариф 200
|
50-100 операций (до 200 проводок) в месяц
|
15 000
|
Тариф 300
|
100-200 операций (до 300 проводок) в месяц
|
20 000
|
Тариф индивидуальный
|
от 201 операции в месяц
|
ИНДИВИДУАЛЬНО
|
Ведение экспортно-импортных операций с возмещением НДС
по ставке 0%, сопровождение камеральных проверок
декларации по НДС
ИНДИВИДУАЛЬНО
|
Формирование нулевой отчетности,
налоговых деклараций (цена за квартал):
|
для предприятий на общем режиме
|
2 500
|
для предприятий на спец.режиме
|
1 500
|
для инд. предпринимателей (в зависимости от режима н/о и состава отчетности)
|
1 000 - 2500
|
Восстановление бухгалтерского учёта:
|
• До 50 операций
|
от 10 000
|
• от 50 до 100 операций
|
от 20 000
|
• от 100 до 200 операций
|
от 30 000
|
Что такое бухгалтерская операция?
Согласно статье 9 Федерального закона от
21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете все проводимые
организацией хозяйственные операции должны оформляться оправдательными
документами. Эти документы являются первичными учетными документами, на
основании которых ведется бухгалтерский учет.
Когда в бухгалтерскую программу вводится
первичный документ, например накладные и счета-фактуры на отгрузку,
авансовые отчеты, выписки банка, кассовые ордера, начисление заработной
платы, ввод в эксплуатацию имущества, начисление амортизации, подведение
итогов месяца, в программе формируется запись - это и есть бухгалтерская
операция.
Обратите внимание на то, что бухгалтерская
операция и бухгалтерская проводка – это не одно и то же. Бухгалтерские
проводки расшифровывают бухгалтерскую операцию, то есть в одной
бухгалтерской операции зачастую содержится несколько бухгалтерских
проводок.
Например, при регистрации накладной на
продажу 1 наименования Вашего товара в программе зафиксируется одна
бухгалтерская операция, содержащая 3 бухгалтерских проводки: признание
выручки, списание себестоимости и одна проводка по начислению НДС.
Например мы вводим
накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 10 позиций товара и
сумма НДС, в результате в базе данных будет одна бухгалтерская операция и
11 проводок (10 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению
НДС)
Количество бухгалтерских операций –
универсальный параметр определения трудоемкости ведения бухгалтерского
учета, поэтому профессиональные участники рынка оказания услуг по ведению
бухгалтерского учета используют именно его.
Конечно, есть целый ряд параметров,
которые могут усложнить или облегчить ведение учета, однако отправной
точкой для оценки трудоемкости учета, а значит и для определения
стоимости для клиента, является количество операций.
Бухгалтерские услуги:
Обработка первичных документов,
предоставленных клиентом;
Расчет заработной платы и налогов;
Контроль за своевременной
оплатой налогов и иных систематических платежей;
Текущее ведение бухгалтерского и
налогового учета по всем регистрам учета;
Составление отчетности в налоговые органы,
внебюджетные фонды, органы статистики;
Представление отчетности в контролирующие
органы;
Работа с банком клиента (составление
платежных поручений, предъявление их в банк, получение выписок из банка);
Оформление платежных документов по оплате
налогов в установленные сроки;
Проведение сверок с партнерами клиента;
Участие в налоговых проверках, с
проведением документальных проверок на своей территории;
Консультирование по ведению деятельности и
налогообложению.
"Online"
консультирование.
Клиентам на бухгалтерском обслуживании
предоставляется консультационная поддержка по сотовому телефону 24 часа
без выходных дней.
Выезд к клиенту.
Юридические услуги:
Регистрация обществ с ограниченной
ответственностью, акционерных обществ закрытого и открытого типа,
индивидуальных предпринимателей.
Внесение изменений в уставные документы.
Открытие расчетных счетов в банках.
Подготовка возражений по актам проверок
налоговых органов, урегулирование спорных вопросов в досудебном порядке.
Почтово-секретарское обслуживание
организаций любых организационно правовых форм.
Представительство в арбитражных судах.
Ликвидация
ООО с исключением предприятия из Единого государственного реестра
юридических лиц.
Порядок работы с нами:
Заключение договора на бухгалтерское
обслуживание;
Анализ текущего состояния бухгалтерского и
налогового учета;
Согласование схемы движения и обработки
документов;
Определение ответственного лица со стороны
предприятия;
Выполнение текущей работы по
бухгалтерскому учету;
Сдача отчетности.
Определение стоимости услуг :
Стоимость наших услуг зависит от
количества документооборота, численности Вашего персонала, вида
деятельности и системы налогообложения. Согласование цены после
индивидуального разговора с клиентом. Окончательная стоимость услуг
устанавливается сторонами по истечении двух - трех месяцев совместной работы,
в результате чего формируется месячный объем работы Агентства.
Цена бухгалтерского сопровождения
начинается с 2500 рублей в квартал, за подготовку и сдачу нулевой
квартальной отчетности.
Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 3000
рублей до 5 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности.
Обслуживание небольшой компании с количеством
операций около 25 в месяц и штатом до 5 человек будет стоить 5000 рублей.
Средние организации с объемом операций от 300 в месяц оцениваются индивидуально.
|