Описание: Описание: Описание: Описание: Бухгалтерские услуги в Красноярске

Описание: Описание: Описание: Описание: написать письмоОписание: Описание: Описание: Описание: на главнуюОписание: Описание: Описание: Описание: карта сайта   

 

О компании

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\1Cv77\24buh_ru\24buh\content\images\razd.gif

Новости

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\1Cv77\24buh_ru\24buh\content\images\razd.gif

Услуги и цены

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\1Cv77\24buh_ru\24buh\content\images\razd.gif

Статьи

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\1Cv77\24buh_ru\24buh\content\images\razd.gif

Cопровождение

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\1Cv77\24buh_ru\24buh\content\images\razd.gif

Контакты

 

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\1Cv77\24buh_ru\24buh\content\images\notebook.jpgУслуги и цены

 

Выписка  из прайс-листа на 01.07.2014 г.

 

Полное бухгалтерское обслуживание

Наименование тарифа

Кол-во операций в месяц

Стоимость операций, руб.

Тариф 5

1-5 операции в месяц

3 000

Тариф 15

6-15 операции в месяц

4 000

Тариф 25

16-25 операции в месяц

5 000

Тариф 50

25-40 операций (до 70 проводок) в месяц

8 500

Тариф 100

40-50 операций (до 100 проводок) в месяц

12 000

Тариф 200

50-100 операций (до 200 проводок) в месяц

15 000

Тариф 300

100-200 операций (до 300 проводок) в месяц

20 000

Тариф индивидуальный

от 201 операции в месяц

ИНДИВИДУАЛЬНО

Ведение экспортно-импортных операций с возмещением НДС

по ставке 0%, сопровождение камеральных проверок декларации по НДС                        ИНДИВИДУАЛЬНО

 

Формирование нулевой отчетности, налоговых деклараций (цена за квартал):

для предприятий на общем режиме

2 500

для предприятий на спецежиме

1 500

для инд. предпринимателей (в зависимости от режима н/о и состава отчетности)

1 000 - 2500

 

Восстановление бухгалтерского учёта:

• До 50 операций

от 10 000

• от 50 до 100 операций

от 20 000

• от 100 до 200 операций

от 30 000

Что такое бухгалтерская операция?

*       Согласно статье 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете все проводимые организацией хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

*        

*       Когда в бухгалтерскую программу вводится первичный документ, например накладные и счета-фактуры на отгрузку, авансовые отчеты, выписки банка, кассовые ордера, начисление заработной платы, ввод в эксплуатацию имущества, начисление амортизации, подведение итогов месяца, в программе формируется запись - это и есть бухгалтерская операция.

*        

*       Обратите внимание на то, что бухгалтерская операция и бухгалтерская проводка – это не одно и то же. Бухгалтерские проводки расшифровывают бухгалтерскую операцию, то есть в одной бухгалтерской операции зачастую содержится несколько бухгалтерских проводок.

*        

*       Например, при регистрации накладной на продажу 1 наименования Вашего товара в программе зафиксируется одна бухгалтерская операция, содержащая 3 бухгалтерских проводки: признание выручки, списание себестоимости и одна проводка по начислению НДС.

*        

*       Например мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 10 позиций товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна бухгалтерская операция и 11 проводок (10 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС)

*        

*       Количество бухгалтерских операций – универсальный параметр определения трудоемкости ведения бухгалтерского учета, поэтому профессиональные участники рынка оказания услуг по ведению бухгалтерского учета используют именно его.

*        

*       Конечно, есть целый ряд параметров, которые могут усложнить или облегчить ведение учета, однако отправной точкой для оценки трудоемкости учета, а значит и для определения стоимости для клиента, является количество операций.

Бухгалтерские услуги:

*       Обработка первичных документов, предоставленных клиентом;

*       Расчет заработной платы и налогов;

*       Контроль за своевременной оплатой налогов и иных систематических платежей;

*       Текущее ведение бухгалтерского и налогового учета по всем регистрам учета;

*       Составление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;

*       Представление отчетности в контролирующие органы;

*       Работа с банком клиента (составление платежных поручений, предъявление их в банк, получение выписок из банка);

*       Оформление платежных документов по оплате налогов в установленные сроки;

*       Проведение сверок с партнерами клиента;

*       Участие в налоговых проверках, с проведением документальных проверок на своей территории;

*       Консультирование по ведению деятельности и налогообложению.

*       "Online" консультирование.

*       Клиентам на бухгалтерском обслуживании предоставляется консультационная поддержка по сотовому телефону 24 часа без выходных дней.

*       Выезд к клиенту.

Юридические услуги:

*       Регистрация обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ закрытого и открытого типа, индивидуальных предпринимателей.

*       Внесение изменений в уставные документы.

*       Открытие расчетных счетов в банках.

*       Подготовка возражений по актам проверок налоговых органов, урегулирование спорных вопросов в досудебном порядке.

*       Почтово-секретарское обслуживание организаций любых организационно правовых форм.

*       Представительство в арбитражных судах.

*       Ликвидация ООО с исключением предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц.

Порядок работы с нами:

*       Заключение договора на бухгалтерское обслуживание;

*       Анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета;

*       Согласование схемы движения и обработки документов;

*       Определение ответственного лица со стороны предприятия;

*       Выполнение текущей работы по бухгалтерскому учету;

*       Сдача отчетности.

Определение стоимости услуг :

*       Стоимость наших услуг зависит от количества документооборота, численности Вашего персонала, вида деятельности и системы налогообложения. Согласование цены после индивидуального разговора с клиентом. Окончательная стоимость услуг устанавливается сторонами по истечении двух - трех месяцев совместной работы, в результате чего формируется месячный объем работы Агентства.

*       Цена бухгалтерского сопровождения начинается с 2500 рублей в квартал, за подготовку и сдачу нулевой квартальной отчетности.

*       Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 3000 рублей до 5 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности.

*       Обслуживание небольшой компании с количеством операций около 25 в месяц и штатом до 5 человек будет стоить 5000 рублей.

*       Средние организации с объемом операций от 300 в месяц оцениваются индивидуально.

 

 

©   24BUH.RU Бухгалтерские услуги в Красноярске

О компании | Новости | Услуги и цены | Статьи | Бухгалтерское сопровождение | Контакты

г. Красноярск, пр-кт Красноярский рабочий, д. 160, офис 211
тел.: (8391) 295-21-79, 242-57-22, 8(908) 203-3003
e-mail: 24buh@bk.ru ICQ 272-451-905
Описание: Описание: Описание: Описание: http://status.icq.com/online.gif?icq=272451905&img=25